суббота, 13 июля 2019 г.

В Виннице активисты Партии Шария угрожают журналисту

Результат пошуку зображень за запитом "шарий сайт вежа"
В Виннице начали следствие по заявлению главреда винницкого интернет-издания "Вежа" об угрозах физической расправы над ним и членами его семьи от сторонников проросийского блогера Анатолия Шария.
Об этом сообщает Отдел коммуникации полиции Винницкой области.
"12 июля следствием Винницкого отдела полиции начато уголовное производство по факту угроз в адрес главного редактора винницкого интернет-издания «Вежа». Журналист обратился с заявлением в отдел полиции об угрозах от неких лиц в свой адрес, которые он связывает с профессиональной деятельностью", - говорится в сообщении.

По данному факту в Единый реестр досудебных расследований внесены сведения по признакам ст. 345(1) УК Украины (Угроза или насилие в отношении журналиста). За такое преступление предусмотрено наказание – до трех лет заключения. Ход расследования находится на контроле руководства следственного управления областного главка полиции.

В четверг издание «Башня» опубликовало статью своего главреда Анатолия Качора, в которой он, в частности, пишет следующее: «В понедельник, 8 июля на нашем сайте была опубликована новость о сожжении неизвестными винницкими активистами агитационных материалов партии пророссийского деятеля Анатолия Шария. Нейтральный материал, который лишь зафиксировал  произошедшее событие. Буквально через несколько часов после публикации Анатолий Шарий делает почти 15-минутный фильм про меня, мою жену и моего 4-летнего сына, в котором угрожает моей семье и оскорбляет даже ребенка. По состоянию на сейчас это видео посмотрели более полумиллиона людей. В течение короткого времени после выхода «кина», массовые жалобы фанатов пророссийского блогера блокируют мою страницу на Фейсбук, не давая мне возможности ответить. Еще в течение нескольких часов (до сих пор) я получаю сотни угроз физической расправой мне, моей жене, моему сыну и журналистам «Вежі» разнообразными способами, которые поступают из Украины, России, ОРДЛО и Крыму. В заметке Шария обо мне появляется комментарий работницы винницкого детсада Елены Панасюк, куда ходит мой сын. Она, будучи поклонницей пророссийского блогера, сообщает ему и его агрессивным сторонникам, в какой именно детсад ходит мой сын, детализируя его местоположение.
Результат пошуку зображень за запитом "шарий сайт вежа"
В течение этого же дня появляется информация о том, что винницкие поклонники Шария планируют атаки на мой дом (адрес которого они, скорее всего, также узнали от воспитательницы в детсаду). В частности планировалось осуществить физическое нападение на меня, облить подъезд, в котором я проживаю, свиной кровью, атаковать офис, где работает моя жена, а также "отлавливать по одному" журналистов "Вежі".

Качор сообщил, что ему известны имена провокаторов, и что по поводу заявленных угроз он написал заявление в полицию и обращение в СБУ.

Ярлыки: ,

Комментарии: 1:

В 13 июля 2019 г. в 12:46 , Blogger Unknown сказал(а)...

Этот комментарий был удален администратором блога.

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница